Обмен и возврат

Как обменять купленные товары?

Вы имеете право на обмен товара, если соблюдены следующие условия:

1. С момента покупки прошло не более 14 календарных дней.
2. Купленные вещи остались в товарном виде - не ношенные, все ярлыки и бирки сохранены, целостность вещей не нарушена. Иными словами, вы имеете право обменять купленную вещь только в том виде, в котором вы ее получили.
3. Вещь, на которую вы хотите обменять купленную, есть в наличии.

Для того, чтобы обменять купленные вещи, вам нужно написать нам письмо на емейл следующего содержания:

1. В теме письма укажите "Обмен товара".
2. В тексте письма укажите номер заказа, артикул обмениваемого товара, причину обмена и артикул товара, на который вы хотите обменять.

После получения письма, ваш запрос будет обработан - проверено соблюдение первого и третьего условий обмена. В случае соблюдения указанных условий обмена, в ответ на ваше письмо будут высланы адресные данные для возврата вещей с целью обмена.

После этого вам нужно будет:

1. Отправить посылку с возвращаемыми вещами Новой Почтой в соответствии с адресными данными, которые вам сообщили.
2. Прислать нам письмо с номером декларации.

После получения нами посылки, будет проверено второе условие обмена - товарный вид. В случае соблюдения второго условия обмена, будет осуществлена отправка товара на обмен и выслано письмо-подтверждение с номером декларации.

Как происходит взаимозачет в случае разницы стоимости купленных товаров и товаров, на которые осуществляется обмен?

Все просто. Если стоимость купленных товаров меньше стоимости товаров, на которые осуществляется обмен, вы доплачиваете разницу. Если стоимость купленных товаров превышает стоимость товаров, на которые осуществляется обмен, разница возвращается вам. Расчеты производятся после получения нами посылки с товарами, которые Вы хотите обменять.

Кто оплачивает транспортные расходы?

Транспортные расходы оплачивает покупатель. В случаях обмена бракованных товаров или товаров, отправленных вам по ошибке менеджеров - полученный вами товар не соответствует заказанному (отправлена другая модель, модель другого цвета, другого размера) - расходы ложатся на нас.

Какие действия осуществлять не следует?

Возвращать вещи без предварительного емейл-запроса - это создает путаницу, которая не входит в интересы обеих сторон.

Отправлять посылку наложенным платежом (с оплатой при получении) - мы проверяем товарный вид в офисе, а не на складе Новой Почты, поэтому такую посылку мы просто не будем получать.

Отправлять посылку другими транспортными компаниями. Мы сотрудничаем с Новой Почтой. Если вы хотите, чтобы мы отправили посылку с товаром, на который осуществляется обмен, как можно быстрее - пожалуйста, отправляйте посылку Новой Почтой.

Как показывает практика, потребность в обмене товара возникает редко. Тем не менее, у вас есть такая возможность. Пользуйтесь этой инструкцией, чтобы процесс обмена протекал эффективно и не создавал проблем обеим сторонам.

Как вернуть купленные товары?

Вы имеете право на возврат товара, если соблюдены следующие условия:

1. С момента покупки прошло не более 14 календарных дней.
2. Купленные вещи остались в товарном виде - не ношенные, все ярлыки и бирки сохранены, целостность вещей не нарушена. Иными словами, вы имеете право вернуть купленную вещь только в том виде, в котором вы ее получили.

Для того, чтобы вернуть купленные вещи, вам нужно написать нам письмо на емейл следующего содержания:

1. В теме письма укажите "Возврат товара".
2. В тексте письма укажите номер заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата.

После получения письма, ваш запрос будет обработан - проверено соблюдение первого условия возврата. В случае соблюдения первого условия возврата, в ответ на ваше письмо будут высланы адресные данные для возврата вещей.

После этого вам нужно будет:

1. Отправить посылку с возвращаемыми вещами Новой Почтой в соответствии с адресными данными, которые вам сообщили.
2. Прислать нам письмо с номером декларации.
3. Прислать письмо с реквизитами для осуществления возврата средств.

После получения нами посылки, будет проверено второе условие возврата - товарный вид. В случае соблюдения второго условия возврата, будет осуществлен возврат средств по указанным вами реквизитам и выслано письмо-подтверждение.

Кто оплачивает транспортные расходы?

Транспортные расходы оплачивает покупатель, кроме случаев возврата бракованного товара или товаров, отправленных вам по ошибке менеджеров - полученный вами товар не соответствует заказанному (отправлена другая модель, модель другого цвета, другого размера) - в этих случаях расходы ложатся на нас.

Какие действия осуществлять не следует?

Возвращать вещи без предварительного емейл-запроса - это создает путаницу, которая не входит в интересы обеих сторон.

Отправлять посылку наложенным платежом (с оплатой при получении) - мы проверяем товарный вид в офисе, а не на складе Новой Почты, поэтому такую посылку мы просто не будем получать.

Отправлять посылку другими транспортными компаниями. Мы сотрудничаем с Новой Почтой. Если вы хотите, чтобы мы вернули средства как можно быстрее, пожалуйста, отправляйте посылку Новой Почтой.

Как показывает практика, потребность в возврате товара возникает очень редко. Тем не менее, у вас есть такая возможность. Пользуйтесь этой инструкцией, чтобы процесс возврата протекал эффективно и не создавал проблем обеим сторонам.